
Что делать если презерватив не натягивается на член?

ANISSYA Искусственный Интеллект (360496), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
---- Оракул (71839) 12 лет назад
вот это проблема действительно... я считаю, что лучше воздержаться от такого секса... или запастись предварительно мирамистином и гексиконом.. и нервничать месяц...
SPARTANEC .A.Просветленный (46587) 12 лет назад
малодец!!!!или лучьше ручками, ручками,,,,ой,,,я забыл, это же аморально))))))))))))))
---- Оракул (71839) аморально для кого? плохо прочитал... я этого не говорила..но ручками лучше...чтоб отстал поскорей!
Остальные ответы
Flamingo Flamingo Мыслитель (6302) 12 лет назад
опустить в холодную воду, член скукожится и презек оденется.
Stervochka Мыслитель (9552) 12 лет назад
не мучайте члены, господа...
Саша Мальборо Профи (614) 12 лет назад
не гони! в презик два ведра воды влезает!
----Оракул (71839) 12 лет назад
такое действительно бывает))))))))))
ANISSYAИскусственный Интеллект (360496) 12 лет назад
Вода жидкая, она не влезает, а вливается, а член твердый и его трудно впихнуть, тем более от этих манипуляций эрекция пропадает.
Наташа Рощина Мастер (1933) 12 лет назад
Закрепи резинкой для волос!!
Пользователь удален Мыслитель (6755) 12 лет назад
Не путай напалечник с презервативом...
Его девочка Гуру (4903) 12 лет назад
купите резину своего размера
Adult-Evgenij Мастер (1292) 12 лет назад
Надуй - спользуй его как шарик... .
Налей в него воды - получиться большая водяная бомбочка... .
так же презерватив можно использовать для рогатки: )

Анастасия Мамонова Профи (835) 12 лет назад
есть много других способов предохраняться, их правда лучше только с постоянным партнером
бандит kleo Мастер (2383) 12 лет назад
да потому ка в аптеке надо просить гипсовый бинт! дома размачиваешь его и накладываешь на место для презика, через 10 мин-презик готов! моно даже краской покрасить.
DeТочка Мудрец (10339) 12 лет назад
Натереть подсолнечным маслом! Авось проскользнет...
Заяс Гуру (4251) 12 лет назад
Оставь лошадку в покое )))))))) мужик дома ждёт ))))))))))
Валера Трошков Мыслитель (6485) 12 лет назад
Пить надо меньше - руки не будут дрожать и презик наденется.