Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто может представить жизнь без музыки?

Пользователь удален Ученик (129), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Lady Strange Просветленный (44796) 14 лет назад
Жизни без музыки просто нет. Вообще ничего нет...Совсем...Это ничто.
Это был бы мир, в котором Господь еще ничего не сотворил.
Music forever!!!
Остальные ответы
Anna Zvezdochkina Мастер (2270) 14 лет назад
не я)))особенно без мелодий сердца!;-))))когда просто душа поет и все на свете здорово!)))))с наступающим!
Авдей Кравчинский Мудрец (12542) 14 лет назад
невозможно, ведь она делают нашу жизнь чудесной
Пользователь удален Мастер (1462) 14 лет назад
а ТЫ ПРЕДСТАВЬ СЕБЕ ОБЕД БЕЗ ПРОДУКТОВ - ТО ЖЕ САМОЕ!
Ксения Родионова Знаток (480) 14 лет назад
может быть ктото и может, но точно не я !!музыка-жизнь моя
ТамерLAN Мастер (1242) 14 лет назад
И представить страшно!!!(Ведь я миломан!!)
Альжбетта Батори Гуру (4246) 14 лет назад
Это будет не жизнь, а мучения!
Tokigor Мастер (1153) 14 лет назад
не без музыки яточно подохну...
Пользователь удален Мастер (1317) 14 лет назад
нЕ могу представить себе жизнь без нее))))))) с ума сойду а как же ты
Poppy Мастер (1384) 14 лет назад
Я НЕТ! У меня даже есть сочинение на эту тему, очень хорошее если хочешь могу прислать!
=defotfaith= Мыслитель (5496) 14 лет назад
ты всех нас напугала!
как тебе такое в голову могло прийти?
Katarina Blackrose Знаток (326) 14 лет назад
для меня жизнь без музыки подобна смерти плеер всегда со мной и моя жизнь кончиться когда кончиться музыка...
Источник: души и сердце