Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что чаще всего вам попадается на глаза?

SANDRA RIM Искусственный Интеллект (762985), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Настёнка Степанова Мастер (1370) 12 лет назад
...безразличность людей к действительности, необдуманные решения, высокомерные фразы... неужели ВСЕ так эгоцентричны?
Остальные ответы
Капля Абсента Гуру (3888) 12 лет назад
человеческая необузданность ...
Валерия Симонова Знаток (407) 12 лет назад
Человеческая бездарность и тупость!!
Лилия Просветленный (29179) 12 лет назад
на сегодняшний день - холодильник и монитор компа:) ) Неужели у кого-то перед глазами что-то другое? ау? спасите меня:))))))))))))
SANDRA RIMИскусственный Интеллект (762985) 12 лет назад
Если повернуть голову, то ДА