Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Не поняла юмора....

Наталья Полюдова Ученик (115), закрыт 12 лет назад
10минут назад было 370 баллов, а сейчас 100. Куда они делись????
Дополнен 12 лет назад
И фотография исчезла.
Дополнен 12 лет назад
И весь архив моих вопросов и ответов!!!!
Дополнен 12 лет назад
Блин!!!!Я там столько ценных советов собрала!!!!
Лучший ответ
==NATALI== Гуру (3685) 12 лет назад
это глюк!! ! завтра пройдет
Остальные ответы
Esaul Мудрец (18435) 12 лет назад
а вопросы задавала? за них баы то симают :о)))
татьяна чуракова Знаток (391) 12 лет назад
время повернулось вспять))
Lietta Мастер (1399) 12 лет назад
Ха-ха-ха! Смешно, но я бы расстроилась)) Не волнуйся все будет ого-го!!!
Жека Ученик (159) 12 лет назад
ндс+пенсионый фонд!
Ольга Хайрулина Мастер (1945) 12 лет назад
может вы не вошли под своим именем в "Ответы"? проверьте
Сергей Гуру (3230) 12 лет назад
Может накосячила за 10 минут, и их сняли... Или задала мегавопрос на 270 балов...
Biker WAR Профи (937) 12 лет назад
кризис в стране и в мире что ты хочеш. скоро кончится он и у тебя все нормализуется поверь.
Павел Беспалов Знаток (314) 12 лет назад
Неповезло. Придется начать заново.
Ангелина Ром Профи (678) 12 лет назад
да бывает фигня! надеюсь всё будет хорошо