Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Здравствуйте! Всех с Новым годом! Очень нужен 108 номер "Художественной галереи"! Лишнего ни у кого не завалялось?

Юлия Мудрец (15070), закрыт 14 лет назад
Я куплю! Пожалуйста! Очень надо!
Лучший ответ
Карина Оракул (70447) 14 лет назад
Извини,подружка,но ничего такого у меня нет...:( ..НичЁ не брала...Зашла поздороваться просто!Привет!!!:))))) А я в дэнс сЁдня...:)))
Остальные ответы
Мария Рапцевич Мудрец (19264) 14 лет назад
Я его тоже ищу другие даже более старые есть, а его нет, что за дефицит!? :((