
в гости зовут,,.одной 19, а другой 28,...к кому пойти,а????

SPARTANEC .A. Просветленный (46587), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Dypo4ko Просветленный (25511) 12 лет назад
а че морочиться, зови их обеих к себе, они тя и накормят и спать уложат))))))))))
SPARTANEC .A.Просветленный (46587) 12 лет назад
не поверишь!!!!так и сделал))))) щас напишу об зтом))))))))))))
Остальные ответы
---- Оракул (71839) 12 лет назад
примени считалочку.. или к кому поближе
Иван Искусственный Интеллект (132161) 12 лет назад
кто тебе более симпатична, к той и иди
брейкнек Гуру (4110) 12 лет назад
ты к 19 як 28 и всем все хорошо
LOVE *LOVE Мастер (1103) 12 лет назад
Смотря скока тебе...
123456 Гуру (2964) 12 лет назад
сначало к одной, потом к другой
Галина Фролова Профи (558) 12 лет назад
приходи ко мне и не заморачивайся!!!
. Просветленный (41558) 12 лет назад
Изменяешь?
SPARTANEC .A.Просветленный (46587) 12 лет назад
нееет,,,,дорогая!!!!это природа!!!!а Ты высшее предназночение!!!!)))))))
с v Гуру (4070) 12 лет назад
приходи ко мне!!!
Дезире Наваррская Мастер (2047) 12 лет назад
посмотри лучше порнуху.... и та, и другая г....
NyaiVit Гуру (2890) 12 лет назад
а у кого сисге больше!
Svetik M* Оракул (52848) 12 лет назад
Пойди к 28 летней - не пожалеешь!!! !
А с 19 летноей - одна морока!!!! Пока научишь - перехочется!!!!
Евгений Ковалёв Оракул (63475) 12 лет назад
Вот точно говорю, что всё бы сделал, чтобы к обоим поспеть! Начал бы с 19.
Лариса Просветленный (28222) 12 лет назад
Смотря чего ты хочешь сам)
Показать себя, свое умение - иди к молоденькой. Поучиться, добиться расположения (а чем старше девушка, тем больше у нее понятия в жизни и заполучить ее труднее) , тогда к 28-летней!
Короче, получи удовольствие по-полной!
Alex Просветленный (30141) 12 лет назад
Той которой 19-отправь с курьером цветов, а к 28-летней-сам привези...
Lapandr Мудрец (11213) 12 лет назад
Постарше которая наверное лучше готовит.