Карл Жопович
Знаток
(374)
6 лет назад
Температура кипения антифриза около 100 градусов, а так - датчик включения вентилятора тупит. на ВАЗ лучше его на отдельную кнопку выводить. Еще, может быть, термостат окислился и поздно открывает большой круг. Заведи холодную машину, как температура будет 90-95 градусов, погазуй пару секунд и потрогай радиатор и патрубки к нему - если они теплые, а не горячие - то значит термостат. В сервис нету смысла везти, там такие-же додики сидят
-_-
Искусственный Интеллект
(219862)
6 лет назад
"Антифриз никогда не менял",если ингибиторы коррозии не доливал то, скорее всего неменяный антифриз уже сожрал датчики температуры, термостат и частично движок, поздравляю, скоро будут дыры.
По поводу температуры кипения антифриза сильно ошибаешься, тот что продают готовым как правило кипит при 105 градусах при атмосферном давлении, есть конечно исключения но их еще надо поискать.
.....
Мыслитель
(6525)
6 лет назад
1. Трубки радиатора пощупай на прогретый мотор. Верхняя должна быть горячей, нижняя холодной. (работает ли термостат)
2. Берешь стаканчик пластиковый, наливаешь в него чистой прозрачной воды, вытаскиваешь из расширительного бочка трубку которая идет в него от радиатора. Опускаешь в стаканчик и держишь на уровне пробки радиатора. Смотришь, идут ли пузырики. (идут ли отработавшие газы в систему ОЖ).
3. Гуглишь сопротивление датчика ОЖ. Замеряешь сопротивление датчика в момент включения вентилятора радиатора. По сопротивлению смотришь температуру. (Датчик должен включать вентилятор на уровне 92-95гр. С)