Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Стоит ли врать любимым, если правда может привести к худшему нежели ложь, которая вскоре забудется?

Elbek Muratov Знаток (336), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Ирусик Гуру (4331) 12 лет назад
Лучше уж горькая праввда, чем сладкая ложь.
Остальные ответы
Иришка Гуру (2793) 12 лет назад
Лучше не врать, не знаешь и все отлично
Ирина Изотова Мыслитель (7861) 12 лет назад
тут два варианта либо промолчать, либо жуткая правда, ведь она всегда раскроется, так пусть лучше она будет исходить от Вас нежели от кого постороннего, если человек по настоящему любим, он будет понят