
Дамы а как бы вы себя повели с молодым человеком, который вам ну очень нравиться внтр.

Dimon Lancast Мудрец (12741), закрыт 12 лет назад
Но он принципиально отказывается делать куни( по личным убеждениям), а вам это дело очень очень нравиться и вдабавок у вас оргазм клиторальный ???
Лучший ответ
Скорпионочка Мыслитель (8487) 12 лет назад
Я б начала встречаться с ним, если б он был непротив. Со временем уговорила бы на куни.
Остальные ответы
Ольга Сорокина Оракул (86743) 12 лет назад
хех.... продолжаю отношения)) ) кроме языка есть и другие способы получить клиторальный оргазм....
---- Оракул (71839) 12 лет назад
не знаю... .
не думала об этом... .
разве это должно быть главным. .
или поводом для измен?