Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Разве для того, чтобы знать что дерьмо это дерьмо , надо постоянно спрашивать себя: "А дерьмо ли это?"

Не трогать ( матерюсь) Просветленный (29407), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
Всем привет !
Лучший ответ
Дмитрий Дьяконов Мудрец (13531) 12 лет назад
В отношении своих мыслей - ДА!! !
Мысли, они знаете ли не пахнут.
Источник: Добрый вечер.
Остальные ответы
Sofia Искусственный Интеллект (221381) 12 лет назад
достаточно тонкого аромата....))
Не трогать ( матерюсь)Просветленный (29407) 12 лет назад
Ну да))) Воздух не чувствуется пока его не испортят!:-)
Sofia Искусственный Интеллект (221381) законспектировала)!
Гадюка Оракул (55047) 12 лет назад
Отнюдь. Лучше его вообще не трогать, чтобы оно не ...пахло.
Привет, Махнусенька брутальный! :-)
Источник: ~~~"-
Не трогать ( матерюсь)Просветленный (29407) 12 лет назад
Привет Золотая Змейка:)
Татьяна Мудрец (11816) 12 лет назад
Ой, как Вы погрязли в дерьме! Может лучше наоборот о нем не думать вообще! С НОВЫМ ГОДОМ без дерьма!
прохоров сергей Мыслитель (7183) 12 лет назад
конечно обязательно, а вдруг забудете
Alex Просветленный (22703) 12 лет назад
Почти все идут дальше, зачерпывая обильно отхлебывают, а потом ( чтобы не прослыть дерьмоедами) начинают утверждать: Да не дерьмо это вовсе.
Ле Са Просветленный (49299) 12 лет назад
ой, а для того, чтобы знать, что хлеб - это хлеб... а халва - халва.. , тоже спрашивать надо? воблин... а я без спроса...))))
. Мудрец (14944) 12 лет назад
проще всего утвердиться-что всё дерьмо)) -тогда и вопроса не придётся такого задавать))
***** Искусственный Интеллект (283326) 12 лет назад
Достаточно один раз влипнуть, потом видишь на расстоянии.. .
Может для кого то и кайф ощущать запах и аромат, тащится от этого ;-)
Alex Q Мастер (1432) 12 лет назад
Принять свое дерьмо за точку отсчета.