
Кто за качество, кто за количество?

. Просветленный (41558), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
нэмо_нэмо Просветленный (27689) 12 лет назад
Качество надолго запоминается приятными моментами, а количество проблемами.
Остальные ответы
Иван Искусственный Интеллект (132161) 12 лет назад
качество обязательно должно быть с большим количеством
SKYNET Профи (818) 12 лет назад
Качество рулит!!!! количество-не показатель!
vova [N] Оракул (50091) 12 лет назад
чем реже.. . тем слаже...
Светка-конфетка* Профи (815) 12 лет назад
Я за качественное количество!! ! О как!!!
ЙожЫк ™Мудрец (13474) 12 лет назад
Не успел написать а повторять не интересно
FedyaKruger Просветленный (43825) 12 лет назад
Так можно качественное количество или количественное качество))))))))
Пользователь удален Знаток (326) 12 лет назад
Конечно, за качество во всех отношениях!...
allxxx Мастер (1140) 12 лет назад
для здаровья пользительней - регулярно...
lenka Мастер (1454) 12 лет назад
за количественое качество)
гедапий балан Мыслитель (9413) 12 лет назад
я за качество, переходящее в количество
Сергей Бизон Искусственный Интеллект (379925) 12 лет назад
Это какое качество? В которое переходит количество? *смеется*
Где тут у меня завалялся еще Союзный, надежный штемпель "Знак качества"????Думаю мне пора уже себе на самом видном месте ...интимном.... штемпель этот проставлять!!!! Почему?? ? Ну дык уже давно мое количество в качество должно было перейти... *ржёт-заливается*
Валера Трошков Мыслитель (6485) 12 лет назад
Лучше меньше, но качественно.
конь Мудрец (10228) 12 лет назад
Ответ НЭМО НЭМО - 10 баллов !