Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что плохово в этой материнской платы ???

Phobos Просветленный (26718), закрыт 12 лет назад
Требования к блоку питанияПоддерживаются только 24+8 pin, 24+4 pin блоки питания. | совместимые БП
ПроизводительASUS
МодельP5Q PRO
Технологии уменьшения шума охлаждающей системыASUS Fan Xpert
BIOSAMI BIOS, 8 Мбит
Тип конденсаторовИспользуется 100% конденсаторов с твердым полимером
Технология энергосбереженияEnergy Processing Unit (EPU)
Формат платыATX (305 x 244 мм)
Поддержка процессоров
Гнездо процессораSocket LGA775
Поддержка типов процессоровPentium 4 5xx/6xx, Celeron 4x0, Celeron Dual Core E1x00, Pentium D 8xx/9xx, Pentium Dual Core E2xx0, Core 2 Duo E4x00/E6xx0/E7x00/E8x00, Core 2 Extreme X6800/QX6x00/QX6x50/QX9xx0, Core 2 Quad Q6x00/Q9xx0, Xeon 3065/E31x0 (Prescott, Smithfield, Presler, Cedar Mill, Kentsfield, Conroe, Yorkfield, Wolfdale). | Совместимые процессоры
Чипсет мат. ПлатыIntel P45 (82P45 + 83801JR (ICH10R)) | характеристики чипсета
Частота шины1600, 1333, 1066, 800 МГц
Поддержка Hyper ThreadingДа
Видео
Видео M/BНет
Поддержка CrossFireДа
Аудио
Звук8-канальный HDA кодек Realtek ALC1200
Поддержка памяти
Количество разъемов DDR24 (для активизации 2х канального режима работы памяти модули устанавливаются парами)
Тип поддерживаемой памяти DDR2 PC2-5300 (DDR2-667), PC2-6400 (DDR2-800), PC2-8500 (DDR2-1066), DDR2-1200. Поддержка DDR2-1200 не является документированной для данного чипсета.
Официально поддерживаемые стандарты памятиPC2-8500, PC2-6400, PC2-5300 | Совместимая память
Max объем оперативной памяти16 Гб
Конфигурация
Контроллер IEEE-1394LSI L-FW3227, 1 порт на задней панели и 1 порт на монтажной планке
СетьСетевой контроллер Atheros L1e 10/100/1000 Мбит/сек
Разъемы и выходы
Количество разъемов PCI2
Количество разъемов PCI Express3 слота 1x
Количество разъемов PCI Express 2.02 слота 16x (1 из слотов работает в режиме 8х ). Поддерживается CrossFire
Serial ATA-II8 каналов с возможностью подключения 8и внутренних устройств. 6 каналов ICH-10 и 2 Silicon Image Silicon Image Sil5723
Поддержка UDMA/1331 канал с возможностью подключения 2х устройств (контроллер Marvell 88SE6111).
Интегрированный RAID-контроллерВстроен в чипсет, возможно построение RAID массивов 0, 1, 0+1, 5 Matrix Raid из SATA устройств
Клавиатура/мышьPS/2
Порты1x PS/2 клавиатура, 1x PS/2 мышь, 6x USB 2.0, 1x IEEE1394 (6-pin), 1x RJ-45 LAN, 1x коаксиальный S/PDIF-out, Line-in, Mic-in, Front-out, rear-out, sub/center-out, Surround-out
Интернет
ПО встроенное в BIOSASUS Express Gate (встроенная ОС Linux и программы для доступа в интернет, просмотра картинок, видео, прослушивания музыки, работы с электронной почтой, менеджер файлов)
Прочее
ПрочееПоддержка технологии энергосбережения ASUS EPU (Energy Processing Unit)
Логистика
Размеры упаковки (измерено в НИКСе)33.5 x 26.5 x 7 см
Вес брутто (измерено в НИКСе)1.644 кг
Ссылки на внешние источники информации
Горячая линия производителя(495) 231-19-99 - в Москве; 8-800-100-27-87 - бесплатный звонок из любого региона России. Пн - суб: с 10.00 до 18.00
Лучший ответ
qweqw qwedfv Мастер (1362) 12 лет назад
Если ты не планируешь использовать 2 внешние сильнопроизводительные видеокарты одновременно - то вообщем ничего плохого в этой мат. плате нет. Разве что слотов обычного PCI маловато, но это уже зависит от твоих потребностей.
Остальные ответы
Chuzhoy Просветленный (22778) 12 лет назад
ничего плохого, плата как плата
Celeron Просветленный (43320) 12 лет назад
Да ничего плохого нет, хорошая плата.
смотря, что вам от нее нужно.