Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Люди подскажите как опредилить сколько коту лет

АЛЁНКА ЖизНь сУпЕр Знаток (314), закрыт 12 лет назад " />
Дополнен 12 лет назад
Лучший ответ
Юлия Андрющенко Гуру (4644) 12 лет назад
Можно по зубам

Для оценки возраста по зубам необходим опыт и так называемый "хороший глаз".
Степень изношенности зубов не у всех кошек одинакова, она зависит от положения прикуса и прочности зубного вещества, а также качества поедаемого корма. У некоторых кошек зубы выпадают слишком рано, что обусловлено конституцией животного или вызвано чрезмерным отложением зубного камня. Такие явления, разумеется, затрудняют установление возраста кошки или делают его невозможным. Отсутствие зубов или их преднамеренное стачивание встречается и у кошек, которые любят грызть рыбные кости. Существенным фактором, облегчающим определение возраста кошки, является степень сточенности так называемых пластинок или листиков на передних зубах-резцах. Корона резцов не имеет ровного края, их режущая поверхность ступенчатообразная. На резцах верхней челюсти имеется по 3 пластинки, а на резцах нижней - по 2.

Для определения возраста важен тот факт, что зубы подвергаются стиранию не все сразу, а в определенной последовательности. Если поверхность стерта у всех резцов, что наступает на шестом году жизни, то возраст кошки определяется по форме трущейся поверхности зубов; по мере стачивания зубов их поверхность становится поперечно-овальной. С десятого года жизни возраст можно определять по числу выпавших зубов. Формирование зубных рядов и тип зубов показаны в разделе болезни зубов. Для общей ориентации ниже приводится составленная по Христофу схема, облегчающая определение возраста кошки по состоянию зубов:

ВОЗРАСТ: ИЗМЕНЕНИЯ:
3-4 недели прорезывание молочных зубов
4-5 месяцев начало смены молочных зубов
6 месяцев окончание смены зубов
1,5 года стершиеся центральные резцы нижней челюсти
2,5 года стершиеся средние резцы нижней челюсти
3,5 года стершиеся центральные резцы верхней челюсти
4,5 года стершиеся средние резцы верхней челюсти
5 лет следы стирания на клыках
5,5 лет стершиеся крайние резцы нижней челюсти
6 лет стершиеся крайние резцы верхней челюсти
7 лет поперечно-овальная трущаяся поверхность центральных резцов нижней челюсти
8 лет поперечно-овальная трущаяся поверхность средних резцов нижней челюсти
9 лет поперечно-овальная трущаяся поверхность центральных резцов верхней челюсти
10-12 лет выпадение центральных резцов
12-16 лет выпадение остальных резцов
16-20 лет выпадение клыков

кату на фотке года 3-4 если сфоткаете зубы скажу точнее)
Источник: привет=)
АЛЁНКА ЖизНь сУпЕрЗнаток (314) 12 лет назад
нет ему больше к сажелению у мя нету возможносьти его сфотать
Юлия АндрющенкоГуру (4644) 12 лет назад
я ж написала примерно что мне так кажется,глядя по мордахе,если он рядышком попробуйте сами определить я ж писала как=)удачи)если что обращайтесь
Остальные ответы
AleX Мастер (1112) 12 лет назад
спроси у него
АЛЁНКА ЖизНь сУпЕрЗнаток (314) 12 лет назад
хи я спрашивала не отвечает
BLOODY-MNISTER BLOODY-MNISTER Гуру (2610) 12 лет назад
по зубам у молодых они острые если года 4 то они чуть чуть подточеные
Алёна Шаталова Мастер (1768) 12 лет назад
Определяет ветеринар - по зубам.
Дмитрий Новиков Гуру (4113) 12 лет назад
По усам)))) ) Причём, неважно их кол-во, сколько качество (в смысле, какой они длины))))))))
Andrei Профи (638) 12 лет назад
по количеству колец на спиле хвоста
Елена Возякова Знаток (279) 12 лет назад
Ветеринар определит по состоянию зубов, по наличию на них налета и степени стирания.
Alex Мыслитель (5937) 12 лет назад
подведи самку - засядет, значит от 1 до 7
Nataly Гуру (3727) 12 лет назад
как определить возраст, к сожалению не знаю, но не удержусь от комплиментов! Обалденный толстунчик!
АЛЁНКА ЖизНь сУпЕрЗнаток (314) 12 лет назад
ХИ Я ЕГО ОБОЖАЮ
инкогнито Мастер (1565) 12 лет назад
а зачем тебе
спроси у ветеренара