
а почему от алкоголя гибкость в теле приятная образовывается? )))

Светлана Оракул (95591), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Белый Ворон Гуру (4663) 12 лет назад
гибкость в теле обусловлена подвижностью суставов и эластичностью сосудов. а алкоголь вызывает эйфорию и ощущение повышенных возможностей, из-за потери контроля и снижения тактильных ощущений. в общем, хорош бухать!
Остальные ответы
Лариса Просветленный (28222) 12 лет назад
да. да!
И не только в теле, но и в голове))
Источник: Приветик) С Новым годом)
СветланаОракул (95591) 12 лет назад
приветик !!!
С новым и тебя !!!
Лена Цыц Мудрец (13541) 12 лет назад
дело говоришь, Светлана.... пойду, накачу пожалуй )))))
Источник: вот ведь - напомнила ))))
Slimper Мыслитель (8241) 12 лет назад
и лёгкость в мыслях необыкновенная.
валентин иванов Гуру (2944) 12 лет назад
Девочки вы так сопьетесь...
. Оракул (65687) 12 лет назад
подвешенность языка более всего замечаю)
Свалился с Луны Оракул (92579) 12 лет назад
а меня от него ноги перестают носить....
Ёсик Просветленный (37892) 12 лет назад
Кровь по венам быстрее и беспрепятственно бежит больше кислорода и тепла... вот усё и гибкается лучшее!
Альберт Мастер (2090) 12 лет назад
тебе надо професиональный масаж! кровь погонять!
СветланаОракул (95591) 12 лет назад
где ж массажиста то хапнуть? )))
Алексей ---- Мастер (1769) 12 лет назад
гибкость гибкостью а тело утром болеть будет если перебрать !
Ушастый Покемон Гуру (3371) 12 лет назад
растяжка улучшается, движения такие плавные и неуклюжие..