Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какие аспекты жизни способен заменить Интернет?

StartUp Профи (915), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Secret Искусственный Интеллект (899194) 12 лет назад
мне Инет заменяет 1.библиотеку - энциклопедии и словари
2.походы в музеи
3.иногда и кинотеатр
4.кроме того- переписка ускорилась до фантастики, РАНЬШЕ ПИСЬМА БЫЛИ БУМАЖНЫМИ, СТОИЛИ МАРОК, а теперь - бесплатно, и ответ - тут же. Красота.
5.музыки много, видео - полно. Информации всякой - навалом.
6.могу учить и совершенствовать инглиш! бесплатно.
7.общение по интересам, то есть могу обсудить с друзьями и фото, и фотошоп-работы.. .
8.Склад файлов. Удобно хранить и смотреть видео и фото. Я их закачала в одной стране, а смотреть могу- из любой.
Остальные ответы
Оракул Гуру (2653) 12 лет назад
хобби, там досуг, может ещё что.
Пользователь удален Ученик (122) 12 лет назад
почти все. . окромя живого и физического общения =)