Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какую книгу (книги) нужно обязательно прочитать в своей жизни?

Анастасия Моргунова Знаток (424), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Эстер Давтян Профи (680) 12 лет назад
Дейл Карнеги "Как завоевывать друзей и оказывать влияние на людей"...Не пожалеешь ;-)))
Остальные ответы
Васенька Яхонтов Искусственный Интеллект (106599) 12 лет назад
"Способы самозащиты и выживания в различных условиях"
Ля мур Просветленный (28670) 12 лет назад
Я, кроме, Джен Эйр ничего не прочитала больше!
Стрикулист Оракул (62924) 12 лет назад
Капиталл Карла Маркса (ну или Толстого- Воина и мир)
Светлана Мурадова Ученик (176) 12 лет назад
Начни с Азбуки потом Букварь и плавный переход к Энциклопедии!
Marina Знаток (266) 12 лет назад
"Мастер и Маргарита" Булгакова. Если прочли, поздравляю!
Виталий Падчеров Профи (759) 12 лет назад
Хотя бы по одной для общего уровня культуры-Достоевский, Булгаков, Ремарк
M-i-x-y__ Гуру (2893) 12 лет назад
Гарри Поттер!!! А если из классики, рассказы А. П. Чехова!...
Юля Профи (603) 12 лет назад
Дьяченко - Vita Nostra супер книга
Татьяна Кричкина Гуру (2858) 12 лет назад
Библию. Хотя бы ради того. чтобы узнать над чем же бьются лучшие умы человечества!