
Девушки,а вы через сколько понимаете,что хотите парня?При первой встрече.

Сибиряк нерусский Мыслитель (5684), закрыт 12 лет назад
И как часто ваше хотение становится реальностью?
Лучший ответ
Ки$$O4k@ Гуру (3681) 12 лет назад
Через несколько минут общения я понимаю хочу я этого человека или нет. А так же получиться у мя че нибудь с ним или нет!
Сибиряк нерусскийМыслитель (5684) 12 лет назад
Мыслишь как и я...покажи личико.
Остальные ответы
Пользователь удален Мудрец (10512) 12 лет назад
С обмена несколькими фразами... каждая женщина уже знает... будет ли она иметь секс ...с НИМ!!!!: -))))))))))))))))))) Всё просто.... как правда!!!!
Источник: Ируся!
Ольга Власова Профи (784) 12 лет назад
это зависит от того сколько у меня небыло секса
Елена Скрынник Ученик (187) 12 лет назад
Хочу обычно не сразу, а вот могу.... да, могу
Наташа Рощина Мастер (1933) 12 лет назад
Я не понимаю, так получается что через месяц, раньше не даю!))))