Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как вы относитесь к суициду от безответной любви ?

Алексей Попов (Океан, Студент) Высший разум (526061), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Евгения Иванова Мастер (1023) 12 лет назад
бред ...бредовый... это... нерпавильно.... самоубийство.... это преступление против себя самого.... тем... более из-за несчастной любви.... это глупо...
Остальные ответы
Авангардист Знаток (495) 12 лет назад
Крайне негативно. Токо слабак покончит жизнь самоуийством. Жизнь это страдание но её надо дожить до конца
Vaelastras Гуру (4103) 12 лет назад
негативно. ничего изменить этим поступком нельзя, кроме как вогнать в гроб того, кого любил. Чувство вины его или её и погубит.
Reut Yura Мыслитель (5094) 12 лет назад
Труба это прикольно слышать))))
Очень Зеленый мышь! Мудрец (17529) 12 лет назад
эмо сказал - эмо сделал!!!!)))))))))))) ) если самосохранение отсутствует то....
Оксана Танкова Профи (515) 12 лет назад
Увлечений, влюбленностей, любви в жизни много, а жизнь-одна. Нужно жить!
Apelsinovaja Гуру (3888) 12 лет назад
Посоветовала бы обратиться ко врачу.
С головой что ли не в порядке - от любви покончить с жизнью?
Это что - единственный человек на земле и других, кого можно полюбить, нет и никогда не будет????