
А что делать?))

Глаза цвета неба Оракул (91548), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
если денег нет, а счастья хочется)))
Лучший ответ
~Родная~® CoRpS☠ Высший разум (204542) 12 лет назад
А разве счастье продаётся?
Можно тогда и мне чуток?))))))))))))
Источник: Если хочешь быть счастливой- БУДЬ ЕЮ!) ) или просто измени свой взгляд на обстоятельства..
Остальные ответы
Иван Ольхин Искусственный Интеллект (218580) 12 лет назад
Остаётся только терпеть, должно всё наладиться.
БОМЖ БРУЁВИЧ Мудрец (12607) 12 лет назад
не в деньгах щастье
ДимаМастер (1001) 12 лет назад
а в вещах , которые можно купить на эти деньги)))
Настя Мастер (2156) 12 лет назад
Все пройдет ...и это...))))) )
Все наладится, только нужно чуток подождать!!)))))
Владимир Мыслитель (8639) 12 лет назад
Ищи счастье в другом месте. . ))) и найдешь ))))
А там и деньги будут ))))
Его девочка Гуру (4903) 12 лет назад
ща всем денежек не хватает. крепись
FedyaKruger Просветленный (43825) 12 лет назад
А деньги тут ни при чем.. . это только кажется
FRIEND Искусственный Интеллект (129734) 12 лет назад
хм. . что делать? что делать?.. это мы за счастье платим.. . а вам наоборот платят...
Глаза цвета небаОракул (91548) 12 лет назад
каменный век
FRIEND Искусственный Интеллект (129734) в каменном веке счастье уже было..а вот денег ещё нет...Так что либо вопрос поставлен неправильно..либо...одно из двух..
Ефим Буншафт Знаток (334) 12 лет назад
Надеяться! (В смысле: на бога надейся, а сам не плошай)