
А какой смысл покупать дорогой сотовый телефон, если некому звонить?

Пользователь удален Мастер (1278), закрыт 14 лет назад
И неоткого ждать звонка
Лучший ответ
°° Оракул (93946) 14 лет назад
Ну тада и дюшовый не нужен!
А, что так все плдохо?
Остальные ответы
Сергей Смирнов Просветленный (35684) 14 лет назад
Купи дешовый, зачем платить больше, если эффект тотже)))
Ангел к. Просветленный (38852) 14 лет назад
понты, а можно гвозди забывать
Kind2 Мудрец (15436) 14 лет назад
Есть! Будеш смотреть на него и тащиться!
Пользователь удален Профи (862) 14 лет назад
понты дороже денег!!!
Ну и потом, а как же Ап стенку?
дорогой то приятней! хе..хе...
Valar Morghulis Просветленный (24926) 14 лет назад
мне например хватает самого примитивного телефона, и мне пофиг есть там выход в интернет, видео или фото аппарат, для этих целей есть другие предметы
а телефон должен быть телефоном
Пользователь удален Мудрец (16427) 14 лет назад
А поиграть в игры, а музыку послушать, а фотки посмотреть, а в кошелек залезть, а в календарь, а в видео, а самому видео сделать, а ..То - то.
Yuz Просветленный (44551) 14 лет назад
Купи второй, подешевле, и звони друг другу))))))))
Фестиваль Мудрец (18869) 14 лет назад
Тоже не понимаю, когда есть более надежные способы потратить деньги: заняться ремонтом квартиры, купить недостроенную дачу, или стать охотником
Светлана Профи (914) 14 лет назад
Люди, не партесь!
Нету тута смысла.