Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

почему линукс работает лучше?

tolki Гуру (2900), закрыт 14 лет назад
Скажите почему линукс работает лучше?
Ща такие дикие вещи слделал. Запустил трёхмерку под винду, забыл подключить видюшный драйвер в итоге проц загрузился на полную, игра села. параллельно играл проигрыватель, так вот он даже не сбился.
Дальше больше перейдя в другой рабочий стол убил процесс игрушки и всё стало опять чисто и хорошо.
Ничто не разу не тормознуло, система не материлась!
ПОЧЕМУ ТАК???
Где зависание всей системы от сбоя процесса? Где мат системы? Где всё это что я так любил?
Дополнен 14 лет назад
А что тут перефразировать, я просто привёл один из примеров где он лучше работает.
Пример конкретного сбоя который заставлял винду материться исильно греться.
Если бы не привёл пошли бы ответы а типа с чего ты взял что лучше и т.п.
Дополнен 14 лет назад
как запустить ясен пень wine
Лучший ответ
Александр Большаков Мастер (2435) 14 лет назад
Все очень просто, Линукс как и все Unix системы созданы по принцыпу наро для народа. А для себя как известно плохо не сделаешь.
Остальные ответы
Анаsтаsия. Мыслитель (9371) 14 лет назад
под него практически не пишут вирусы
Chaa :)))) Оракул (55736) 14 лет назад
Дурень, Вы, батенька!

Долбаная виндуза, задолбала, а тут ещё энтузиасты, по созданию себе проблем...
SF Мастер (1526) 14 лет назад
Ау...Как связан вопрос с дальнейшими коментариями. Перефоразируй?
20090618-26217977 Гуру (4415) 14 лет назад
Грамотное проектирование.
Создание системы для удовольствия, а не ради денег - в любом случае приносит больший результат, что бы ни вопили невменяемые менеджеры...
Алиса Знаток (370) 14 лет назад
ээээ...
а как под ЛИНУКСОМ запустить трехмерку под ВИНДУ?
Если только в эмуляторе...так тогда и писать так надоююю
а то фигня полная...
username Мастер (2319) 14 лет назад
говорят что линуксь в ообщем старше...
говорят что его делают больше людей

решай сам, некоторым больше нравится Вынь а некоторые считают что Линуксь во много раз мегарулезнее)

вот что ты скажешь, когда новая суперская гамеза не В какую не пойдет под пИнгвином?

* глупый пинвин - робко прячет, умный - смело достает!
Марсель Яруллин Профи (561) 14 лет назад
Даже не знаю. Всё уже написано выше.