Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему растут цены? И до какого предела будет продолжаться их рост?

Slamal Мудрец (11482), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Михаил Высший разум (175687) 12 лет назад
Рост будет продолжаться ДО БЕСКОНЕЧНОСТИ!!! !
Дело в том, что мы живем в стране дураков, которые все это терпят и в подавляющем большинстве своем еще и верят действующей власти.
Путин то, Путин сё....При этом никто КОНКРЕТНО не может сказать что сделал этот Путин для экономики страны за 9 лет-а ведь столько победных реляций было.
Нашу Власть характеризует хотя бы то, что во всем мире ставка рефинансирования упала "ниже некуда"-в США она 1%...У нас же выросла до 13%-кредиты производству не взять... .
Производство в промышленности и так на треть меньше чем в 1992 году... .
Упадет еще.... К лету в стране будет полный п... ц....
Остальные ответы
Пасконин Вячеслав NewTrustMedia Профи (608) 12 лет назад
скоро все закончится.. . в том числе и деньги у народа...
Галина Юрьевна =) Просветленный (26530) 12 лет назад
Пока мы будем платить. Предела нет.
Павел К Искусственный Интеллект (111010) 12 лет назад
Есть несколько причин роста. Такие как:
- перекос рынка (ну разве это нормально, что один никчемный клерченок перекладывающий бумажки стоит столько же, сколько и 50 тонн картошки)
- покупательская способность (Покупают? Покупают. . чего б не поднимать цену - один черт берут)
- конкуренция (вернее ее отсутствие)
- алчность торгашиков (практически безгранична)
Рынок это сложный организм. Если в нем что то не так, это сразу отражается на ценах.
Дорожать будет до тех пор пока покупают.
Валентина Оракул (70940) 12 лет назад
Пока не вымрем-как мамонты!
Просто человек Мастер (1055) 12 лет назад
До тех пор, пока народ не загонят.
волков Гуру (4697) 12 лет назад
Почва хорошая вот и растут.
Татьяна Гуру (3213) 12 лет назад
потому что правительство занято собой, а не экономикой - свой карман ближе - а пополнит его народ