Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

У Джона Траволты Сынок Умер? Чего происходить ? Шок!

~ кто то ~ Мастер (1453), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Александр Искусственный Интеллект (236556) 12 лет назад
сын был болен, хотя об этом предпочитали не говорить.
а вот с чего это вдруг некоторые "газеты" заявляют, что сын Траволты "погиб" - это загадка...
Остальные ответы
Pseudonim Знаток (468) 12 лет назад
где источник?
вот сто раз задуматься надо, прежде чем богатым знаменитостям завидовать. У них не жизнь - сплошной стресс!
Diamond Flame Просветленный (27210) 12 лет назад
Ничего сверхъестественного... Люди умирают, люди рождаются. А Траволта - он тоже, несмотря на все свои миллионы, всего лишь обыкновенный живой человек.. . Не представляю, через что он сейчас должен пройти...
~ кто то ~Мастер (1453) 12 лет назад
Вы не правы! Это Мысли и то чего он делаеть по Жизни . Было такое Что он проходил по фильму . В этом фильме у него Сун Умер! Это Сила Мысли! У этой силы есть своеобразная Сила!!!!Как в роль войдёшь!
Женя Завишо Мастер (1721) 12 лет назад
Да. да. что ж теперь поделаешЬ! жаль...
Stella Stellovna Просветленный (28865) 12 лет назад
По словам представителя семьи Траволты Майкла Осси (Michael Ossi), в пятницу в одном из отелей на Багамских островах, где семья находилась на отдыхе, у 16-летнего Джета Траволты (Jett Travolta) произошел внезапный приступ.

да бедняжка.
лоя Просветленный (30623) 12 лет назад
жалко конечно его как отца и человека- никому не пожелаю хоронить своих детей.