Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как Вы будете отмечать Новый Год?

ЮРЕЦ Профи (826), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Профи (776) 14 лет назад
сначала с родителями потом с друзьями в центр!..хочу танцевать боольше ничего не хочу
Остальные ответы
Вовчик Я Просветленный (46201) 14 лет назад
Ой! Даже и не знаю...видемо скучно...*((( Но постараюсь украсить его собой ))
ann@ Гуру (2968) 14 лет назад
в глухом месте под названьем УЗЛОВАЯ,подальше от цивиллизации!
NJM Гуру (3004) 14 лет назад
Как всегда,с дружнойи большой семьей.
Оливия Просветленный (44741) 14 лет назад
В кругу семьи,но не до поросячьего визга!