Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Только отошел а тут опять праздник.Когда начинать с 6 на 7 или с 7 на 8 ?

Дим Сан Мастер (1751), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Александр Ткаченок Мастер (1090) 12 лет назад
Зря отошел, теперь вот мучайся когда начинать.
Остальные ответы
MiLady Мастер (1955) 12 лет назад
6 января с появлением первой звезды на небе. Веселого Рождества!
***** Мыслитель (7414) 12 лет назад
Подход с 6-7,а полный приход с 13-14.
Чувашин Добрый Гуру (2882) 12 лет назад
с 31 декабря по15 января, и не прогадаешь
Наталья Сак(Блашкова) Знаток (485) 12 лет назад
СНАЧАЛА СХОДИТЕ В ЦЁРКОВЬ НА СЛУЖБУ, ОНА ПРОЙДЁТ С 6 НА 7 ЯНВАРЯ. А ПОСЛЕ СЛУЖБЫ МОЖНО И ЗА СТОЛ.