''Девадатта, буддийский монах, который стремился реформировать сангху (монашескую общину)''
''совершил три неудачные попытки добиться смерти Будды: нанимая убийц, скатывая камень с горы на Будду и организуя, чтобы безумный слон был выпущен на Будду на дороге во время сбора милостыни.''
''Будда не проявил никакой ненависти даже после того, что сделал Девадатта. Вскоре после этого Девадатта заболел и понял, что то, что он сделал, было неправильным. Он попытался пойти к месту Будды, чтобы извиниться за то, что он сделал, но было уже слишком поздно. По пути к Будде земля засосала его в ад Нарака за его деяния''
По словам Жаклин Стоун и Стивена Ф. Тейзера, Девадатта был «хорошо известен ранним преданным сутрам как буддийский архетип злоумышленника». В контексте «обещания просветления для всех» эта глава получила широкое понимание как иллюстрацию потенциала просветления даже у злых людей''
''Девадатта, буддийский монах, который стремился реформировать сангху (монашескую общину)''
''совершил три неудачные попытки добиться смерти Будды: нанимая убийц, скатывая камень с горы на Будду и организуя, чтобы безумный слон был выпущен на Будду на дороге во время сбора милостыни.''
https://en.wikipedia.org/wiki/Devadatta
''Будда не проявил никакой ненависти даже после того, что сделал Девадатта. Вскоре после этого Девадатта заболел и понял, что то, что он сделал, было неправильным. Он попытался пойти к месту Будды, чтобы извиниться за то, что он сделал, но было уже слишком поздно. По пути к Будде земля засосала его в ад Нарака за его деяния''
По словам Жаклин Стоун и Стивена Ф. Тейзера, Девадатта был «хорошо известен ранним преданным сутрам как буддийский архетип злоумышленника». В контексте «обещания просветления для всех» эта глава получила широкое понимание как иллюстрацию потенциала просветления даже у злых людей''