Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что находится МЕЖДУ причиной и следствием? В реальном мире.

ERDETREU Искусственный Интеллект (207574), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
Учтите, что иногда следствие усугубляет свою причину!!!!Присмотритесь к своей жизни, и вы это заметите!!! Так что ответы все неполны.
Лучший ответ
Ratatouille Мудрец (17896) 12 лет назад
Обработка информации
Остальные ответы
Амалия Оракул (74465) 12 лет назад
Действие.
Источник: Логика
Илья Кашинский Профи (696) 12 лет назад
Причина рождает Событие (или Действие), Событие (или Действие) рождает последствия.
Неизвестно Гуру (2854) 12 лет назад
Причиной было желание, а следствие-исполнение