
А почему: вотка не остаёцца после праздника, а закуска - портицца?

@СТРОНОМ Просветленный (41948), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
ga21 Искусственный Интеллект (282251) 12 лет назад
водку надо пить, а еду еще и жевать)))))
Остальные ответы
Variuxa Мастер (1478) 12 лет назад
Потому что водка - она и есть закусь!
s215 Мудрец (12176) 12 лет назад
Как показали социологические исследования, если в компании после пьянки остается спиртное, то в этой компании явно существуют межличностные проблемы. Рада за вас - у вас все в порядке. )))

А закусывать - только портить. ))))
Источник: Приветствую! )))
@СТРОНОМПросветленный (41948) 12 лет назад
Приветствую)))))))))))
Сметанко Наталья Гуру (3380) 12 лет назад
...потому что ЖИДКОСТИ нужно пить не менее 2-3-х литров в день!
Gendrix Мыслитель (6222) 12 лет назад
вот если бы закусывали после каждой рюмки, то закуска не портилась бы