
Что положить или поставить рядом с кроватью, чтоб можно было хорошо выспаться??))

love... Гений (80438), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Петр Алесандров Оракул (75754) 12 лет назад
...горшок- чтоб если писать захочется, надолго не отвлекаться и не ходить далёко))))
Остальные ответы
ХХХ Гуру (3311) 12 лет назад
большой тлеющий косячёк!!
Amadei Plammer Гуру (4602) 12 лет назад
Ложи в кровать, он сам встанет. Потом выспишься.
Елена Мастер (1100) 12 лет назад
мужчину ...любимого.. . спать не придеться но выглядеть будешь мммм.... замечательно!!!
Дуся Просветленный (40918) 12 лет назад
одеяло потеплее, форточку - открыть, дверь - закрыть, на ключ.
в кровать - не позже 22.00, день перед этим должен быть физически нагруженный.
будешт спать - как младенец