
Чаще вы или вам делают массаж?)))))))

Рената Малинина Просветленный (38365), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Нога Судьбы Ученик (152) 12 лет назад
Чаще массаж делают мне. .
У меня чувствительная кожа, поэтому я поклонница нежных прикосновений))
Остальные ответы
SPARTANEC .A. Просветленный (46587) 12 лет назад
теье буду делать всегда я)))))))))))))))
иштаР мЫшка Искусственный Интеллект (164673) 12 лет назад
блин чаще я ему делаю.. но мне это чертовски нравится
Jaguar...Чик Искусственный Интеллект (141536) 12 лет назад
Наверное чаще я, так как н люблю когда мне массаж делают (у многих это очень болезнено получается)
Владимир Тихомиров Искусственный Интеллект (340732) 12 лет назад


Чаще, разумеется, я.. расслабляю ее мышцы..))