Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

почему акулы боятся дельфинов?

Рашми Профи (922), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Ребекка Просветленный (20204) 13 лет назад
Нет на Земле существа более чуткого и ласкового, чем дельфин. При этом они отнюдь не беззащитны - их зубов боятся даже акулы.
Зубы у дельфинов впечатляющи, да и весит зверь около 250 кг . В океане дельфины не боятся даже акул. Разгоняются в воде и носом таранят опасную рыбину.

Дельфин касатка легко раздербанивает любую акулу. Дельфины афелия могут убивать акул нападая стаей в целях защиты территорий или детей.
Акулы, как правило, одиночки, а дельфины дружная стая.

К тому же, развитие интелекта у дельфинов можно считать приближающимся к человеческому. Действия дельфинов, во многих случаях осмысленны и целесообразны. Например, отгоняя акул, они ударяют их носом в область жаберных щелей - наиболее уязвимое место акул.
При одинаковой массе, дельфины сильнее и маневренней в "боевом" столкновении. Зубы дельфинов, ничуть не слабее акульих. И к тому же, в обороне, они применяют групповые соглассованные действия, что намного эффективнее.
И сила, да еще и ум...: )



В будущем дельфинов планируют использовать как пастухов при стадах рыб. Они смогут отгонять акул от промысловых рыб (т. к. острых зубов дельфина боятся акулы) . Дельфины смогут быть помощниками и проводниками акванавтов.
Дельфины еще и очень отважны, по сравнению с акулой, и нередко, жертвуя собой, спасали людей от нападения зубастых акул.
murat sultanovУченик (120) 6 лет назад
думаю, что мы приближающимься к дельфинам. они дружны и в этом их сила !
Анютк@-Нез@будк@Ученик (168) 6 лет назад
замечательные существа природы
Sedor IshtubaevУченик (110) 6 лет назад
да уш друзья
Остальные ответы
анна великян Мастер (1106) 13 лет назад
алергия на рыб
Ольга OLGA Ученик (178) 6 лет назад
дельфины это млекопитающие
Артём jonuУченик (122) 6 лет назад
у меня тоже
ROCKЗнаток (358) 5 лет назад
Акула - это рыба, а Дельфины - это киты!
Долгарка Ученик (240) 13 лет назад
потому что акулы - одиночки, а дельфины всегда стайками плавают. я так думаю)
MADINA Bekmagambetova Знаток (269) 13 лет назад
они их не боятся, а просто избегают=)
людмила лучистая Высший разум (132693) 13 лет назад
Не всех дельфинов, а только один их вид... касатку-самого крупного вида дельфинов длиной до 10 метров, весом до 8 тонн, хищник
ТОО Арлан-ЭКУченик (111) 5 лет назад
Касатка это не дельфин а Кит )))
Косатка входит в семейство Дельфиновых
Александр Богданов Ученик (247) 13 лет назад
Просто по акульим стандартам, дельфины очень страшные:)))
РоМкА ТуКмАчЁв Мастер (1006) 13 лет назад
Пока самое логичное объяснение - потому что дельфинов обычно больше, т. к. они плавают стаями. Плюс они достаточно быстро двигаются, что усиливает удар. А бить они стараются точно по жабрам (что аналогично удару в солнечное сплетение человеку) .
Станислав Золин Ученик (135) 6 лет назад
они их морально опускают )
саня маковский Мастер (1709) 6 лет назад
они боятся только косатку в среднем 10 метров макс 13 метров
rrr aaa Ученик (106) 6 лет назад
я думаю некоторые или даже все дельфины быстрее акул што позволяет им быстро плавать и убегать от атак акул
St_vision Ученик (138) 6 лет назад
а еще дельфины акул трахают толпой
ELNARAУченик (113) 4 года назад
idiot
Retriever Quintessence Ученик (137) 5 лет назад
дельфины излучают акул инфразвуком и ультразвуком отчего у акул панических страх как на перевале дятлова
stepucha temmp Ученик (122) 5 лет назад
Просто дельфины, сильнее, разум у них не чуть хуже человеческого, вобщем они очь умные, ну и потаму что они стайкой!
jklj ioi Ученик (116) 5 лет назад
Акула-не рыба, а млекопитающее
AGПрофи (918) 5 лет назад
Аку́лы (лат. Selachii) — надотряд хрящевых рыб (Chondrichthyes), относящийся к подклассу пластиножаберных (Elasmobranchii).

ВЫ профессор биологических наук и наконецто можете доказать обратное ? ))))
Ржал ))
Alexei Знаток (484) 5 лет назад
Правильней сказать: акулы не боятся, а предпочитают не связываться с дельфинами.

Акула – представитель класса Хрящевых рыб. Они более древние и примитивные, чем распространенные в наших водоемах костные рыбы. Наличие у этих животных чувств является темой глобальных научных исследований. Пока у них обнаружены лишь инстинкты.

Дельфины – млекопитающие, которые живут в воде. Поэтому кроме базовых инстинктов в их жизни присутствует потребность в социуме. Дельфины всех видов живут в стае, в пределах которой они общаются, помогают слабым, больным, роженицам и самкам с новорожденными дельфинами. Животные совместно охотятся и защищаются от хищников.

Учитывая то, что дельфины обладают высоким интеллектом и быстрой реакцией на изменения в окружающей среде, в 75 из 100 случаев они вовремя замечают акулу и организовывают коллективный отпор прожорливой хищнице.

На сегодняшний день известно несколько успешных методик, которые используют дельфины.
1) Стая окружает хищницу и начинает массировано бить ее в жаберные щели.
2) Дельфины крупных видов – белухи, касатки, научились приводить рыбу в состояние тонической неподвижности. Животные бьют рылами в один бок акулы, пока она не перевернется.

Источник: http://www.voprosy-kak-i-pochemu.ru/pochemu-akuly-boyatsya-delfinov/ .
Віталік Лучин Знаток (453) 5 лет назад
Дельфины давят акул интелектом. Они знают слабые места акул (в большинстве случаев это жаберные щели) и их атаки осмысленны поэтому акулы ничего не могут зделать.
AGПрофи (918) 5 лет назад
Осталось подучить русский язык и все станет хорошо )
Зделать - пишется через С