Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как отличить любовь от нелюбви?Где взять рецепт и как найти спасенье?

Золотинк@ Мастер (2409), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Kukushkin Ilya Знаток (466) 12 лет назад
S4aatliwie ljud znajut otwet na etot wopros,a mi lish ego ishem.
Остальные ответы
Diesel Мыслитель (5284) 12 лет назад
Это надо чувствовать и этим жить, иначе ни как.
*Твой личный дьявол* Мастер (2029) 12 лет назад
мне моя подруга однажды сказала: еСли действительно любишь- то не видишь недостатки человека, если же наоборот то это нелюбовь, а просто увлечение (мимолётное и ни к чему необязывающее) , этим советом я активно пользуюсь, как только я думаю что люблю я начинаю пользоваться советом и он прав : через неделю от моих воздыханий и стрельбы глазками не остаёться и следа.
Спасибо тебе Людочка за этот совет на все времена!!!!
ирина вахтина Ученик (154) 12 лет назад
в самой себе.. надо верить не другим а только себе.. потому что ответы в себе!!!