Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как вам Питер?

Алексей Ахтямов Мыслитель (6785), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Серёга из Бобнинска. Просветленный (46689) 2 года назад
в этом году узнал, что гниловат Питер! А ранее думал иначе. Там за деньги могут судьбу угробить. Открыто признавались! Дожили, впрочем у меня в городе не лучше.
Остальные ответы
Катя Маркова Гуру (4416) 2 года назад
Обычный крупный город, дворцы как в Европе.
Видно, что здания сделаны как в Европе и Царское село - как в Европе.
А новостройки - обычный совок.
Marii_01mari Просветленный (25646) 2 года назад
Отличный город, безумно его люблю
Александр Доронин Мудрец (10934) 2 года назад
можно долго продолжать, но всё равно поправят (
.. Искусственный Интеллект (156358) 2 года назад
самый любимый город прожила там 5 лет
Юрий Анашин Мыслитель (9051) 2 года назад
В пятерке красивейших городов Европы.