Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какой прогноз погоды в твоём доме на ближайшее время?..

Фейерверк ™ Мыслитель (5242), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Ольга Разина Мастер (2143) 12 лет назад
Полный штиль-муж вернулся с рыбалки, устал, уже почти спит!
Остальные ответы
Ольга Ольга Мыслитель (5825) 12 лет назад
без осадков, малооблачно, штиль
окся Гуру (4212) 12 лет назад
гололёд возможно с дождём
Лана Мастер (2165) 12 лет назад
Пасмурно, но местами с прояснением...
Светланка Мастер (2206) 12 лет назад
По утрам пасмурно без осадков, во второй половине дня облачно с прояснениями, к вечеру грозовые дожди. Ночью температура воздуха минус восемь....
Татьяна Скирта Мастер (1396) 12 лет назад
смерчь, тайфун, ураган-все вместе
Стрекоза Профи (630) 12 лет назад
Заморозки, глобальное похолодание, возможен ледниковый период....