Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Где скачать руссификатор для utorrent 1.7.7

Бесконечность Мастер (1375), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
King Мудрец (17275) 12 лет назад
В самой программе.
Help -> Download Tranlation
Если язык после этого автоматически не изменился, то зайдите в меню Preferences и выбирете русский язык.
БесконечностьМастер (1375) 12 лет назад
There is no new translation available at this time!
БесконечностьМастер (1375) 12 лет назад
русского языка нет, только английский
King Мудрец (17275) Странно, лучше вего обновите программы (до версии 1.8.1). Пункт меню чуть выше "Download Tranlation". А потом попробывать установить нужный язык.
Остальные ответы
Николай Кузнецов Мудрец (15753) 12 лет назад
Лучше скачай сразу русскую версию.
Источник: http://www.tfile.ru/