
А вы бы когда хотели сказать: Остановись мгновенье, ты прекрасно????

Мышь Пияный Гений (66350), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Кошка Грига. Оракул (66876) 12 лет назад


Каждому своё, а Васе мясо!
Источник: Мяууу!
Остальные ответы
Ксения Гуру (2832) 12 лет назад
Когда хорошо бывает....
Nathalie Оракул (77228) 12 лет назад
Да забыла я уже про такое...
Валентина Захарьева(Рогожинская) Мыслитель (5948) 12 лет назад
Я мечтала об этом но мгновение остановить невозможно...
Интим не предлагать!!! Мудрец (12583) 12 лет назад
Никогда ! .А то еще коньки откину от радости
Наталья Наталья Просветленный (20883) 12 лет назад
Неее... Я лучше скажу----Продлись мгновенье ...на часок....
Наталюшка Просветленный (20734) 12 лет назад
Да было было, вот хоть разок ещё хоца))) а потом ещё разок)))
Зубочистка / Кисёныш Просветленный (22209) 12 лет назад
Остановившееся мгновенье -- это смерть.
А прекрасно это или нет -- каждый решает за себя сам.
афоня ёлочкин Гуру (4440) 12 лет назад
Особено когда жена сковородкой замахнулась.
♥НеТ@к@я♥К@кВсе♥ Высший разум (167020) 12 лет назад
Я БЫ СНАЧАЛА ПОСМОТРЕЛА С КЕМ Я))))))))))))))
Источник: ПРИВЕТИК СОЛНЫШКО И АБЫМАЛОЧКА)))))))))
Ольга.С Искусственный Интеллект (109431) 12 лет назад
конечно) ) когда пьяный от любви)
Источник: Приветы! чмок!
Мышь ПияныйГений (66350) 12 лет назад
ПРивет!!!!Целую!!!!