Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто из родителей хотел бы, чтобы его ребенок изучал английский язык с 4 лет?

Тамара Булычева Ученик (175), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Наталья Степанова Знаток (309) 12 лет назад
Пожалуйста, не лишайте детей детства.... Пусть бегают, прыгают и познают мир.. Ведь то что узнают до 5 лет потом за всю жизнь не успеваем столько..
Остальные ответы
) Гуру (4853) 12 лет назад
пусть русскому научатся
Ирина Панфилова Мастер (2306) 12 лет назад
А зачем? бедные дети по-русски еле болтают...
galino4kas galino4kas Мыслитель (8231) 12 лет назад
Меня родители отдали в сад с изучением англ языка и спасибо им
bla-bla-bka Гуру (2914) 12 лет назад
да все хотят, только толку-то с этого?
вот в голландии изучают дети с детского сада 3 языка ( в детстком саду) , постоянное общение и т. п. так они же и говорят свободно !!!
а кто с вашим чадом каждый день по-английски общаться будет?
Юля Профи (603) 12 лет назад
я бы хотела, английский сейчас это необходимость и чем лучше ты его знаешь, тем более велика возможность, что ребенок может свинтить за границу, когда вырастет
Андрей Мастер (2182) 12 лет назад
Ни в коем случае. Хватит нагрузки в школе. Мы, в своё время, изучали намного позже, меньше дисциплин в школе проходили: глупее - не стали!
Голубоглазка ) Мудрец (11779) 12 лет назад
я!!!! сейчас моей 14-и английского не знает и учиться не хочет
Diamond Flame Просветленный (27210) 12 лет назад
Изучаем с двух - по одному слову в неделю) ) И обожаем диск "Английский вместе с Хрюшей")) Адама Смита в оргининале пока не читает, глвное, что сам процесс нравится...) ) Сейчас вот ( в 4 года) стал уже осознанно спрашивать: как будет это или другое слово по-английски.
мурлин мурло Знаток (448) 12 лет назад
я против! пусть учится русскому, а то пошлет потом по-англиски и понять не смогу
мари Мыслитель (5794) 12 лет назад
моя дочка учила английский в детском саду с 4 лет
сейчас она в шестом классе её это очень помогло
Kseniya Просветленный (29129) 12 лет назад
Зачем? Чтобы сразу же забыл русский?