Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

как правильно написать претензию в магазин на товар телефон

Вячеслав Ученик (233), закрыт 5 лет назад
поясните мне пожалуйста как правильно составить претензию в магазин. какие статьи нужно им изложить из закона прав потребителей ?
купил телефон год назад с гарантией в год пошел пятнами экран греется разряжается, за 2нед до конца гарантии сдал в магазин они мне написали отписку трещина на задней панели отказ в гарантийном обслуживании (она стеклянная, такая модель)
на з замену пытались дать мне сломанный телефон при проверке не работал не взял зато оценили мне его в 7тр расписку забрал остался без замены
когда телефон пришёл из ремонта просили подписать что я не имею претензий я не подписал телефон не отдали, те мою личную вещь
теперь он у них я без телефона
пожалуйста кто разбирается подскажите мне ???
Дополнен 5 лет назад
не 3 замену а 1, я опечатался
Лучший ответ
Пауль Высший разум (2748674) 5 лет назад
Правила обмена и возврата товара в магазин (пробелы со ссылки постирайте)
Источник: https ://journal.tinkoff. ru/vozvratov/
Остальные ответы
Андрей Труфанов Искусственный Интеллект (175305) 5 лет назад
1). В администрации каждого города есть ОТДЕЛ ПО ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ!
2). Вам туда!
3). Такие случаи - как раз их работа! Там работают профессионалы!
4). Они всё делают БЕСПЛАТНО!
5). Напишут вам претензию для магазина, предоставят юриста для разборок в суде (если до этого дойдёт дело)!
Источник: Личный опыт!
Doc Johnson Высший разум (167846) 5 лет назад
у тебя должна остаться бумажка - квитанция о приеме телефона в ремонт.
если приемщик не указал, что трещина обнаружена при приеме, пусть доказывают, что в сервисе не сами ее поставили.
набираешь в гугле сайт роспотребнадзора - и на вкладке обратная связи пишешь туда, описываешь проблему...
оставляешь для обратной связи адрес эл. почты и тел. по доп. запросу прикладываешь квитанцию о приеме телефона, где указано, что он принят без видимых дефектов...
ждешь решения данного органа. Можно в принципе сразу в местное отделение с письменным заявлением - так даже лучше, так как 1 экз. заявления, подписанный в приемной РПН останется у тебя. Делаешь с него ксерокопию и идешь в сервис, пишешь претензию (там те скажут, на кого и как, и (внимание) прикладываешь ксерокопию заявления в РПН, где есть информация, что заявление в РПН ПРИНЯТО К РАССМОТРЕНИЮ.... все.... ждешь результат.
vetocka * Знаток (290) 5 лет назад
Произвольная форма.
Хозяйка тихого омута! Искусственный Интеллект (6404746) 5 лет назад
Чтобы было грамотно, для этого нужен юрист!
Я Здесь и Сейчас Высший разум (136622) 5 лет назад
идите в комитет по защите прав потребителей - это бесплатно
Константин Высший разум (200255) 5 лет назад
Претензия пишется в свободной форме.
Образцы есть в интернете.

Не совсем понятно что вы собираетесь требовать?
Если трещина имеет место -значит было механическое подтверждение.
Похожие вопросы