поясните мне пожалуйста как правильно составить претензию в магазин. какие статьи нужно им изложить из закона прав потребителей ? купил телефон год назад с гарантией в год пошел пятнами экран греется разряжается, за 2нед до конца гарантии сдал в магазин они мне написали отписку трещина на задней панели отказ в гарантийном обслуживании (она стеклянная, такая модель) на з замену пытались дать мне сломанный телефон при проверке не работал не взял зато оценили мне его в 7тр расписку забрал остался без замены когда телефон пришёл из ремонта просили подписать что я не имею претензий я не подписал телефон не отдали, те мою личную вещь теперь он у них я без телефона пожалуйста кто разбирается подскажите мне ???
1). В администрации каждого города есть ОТДЕЛ ПО ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ! 2). Вам туда! 3). Такие случаи - как раз их работа! Там работают профессионалы! 4). Они всё делают БЕСПЛАТНО! 5). Напишут вам претензию для магазина, предоставят юриста для разборок в суде (если до этого дойдёт дело)!
у тебя должна остаться бумажка - квитанция о приеме телефона в ремонт. если приемщик не указал, что трещина обнаружена при приеме, пусть доказывают, что в сервисе не сами ее поставили. набираешь в гугле сайт роспотребнадзора - и на вкладке обратная связи пишешь туда, описываешь проблему... оставляешь для обратной связи адрес эл. почты и тел. по доп. запросу прикладываешь квитанцию о приеме телефона, где указано, что он принят без видимых дефектов... ждешь решения данного органа. Можно в принципе сразу в местное отделение с письменным заявлением - так даже лучше, так как 1 экз. заявления, подписанный в приемной РПН останется у тебя. Делаешь с него ксерокопию и идешь в сервис, пишешь претензию (там те скажут, на кого и как, и (внимание) прикладываешь ксерокопию заявления в РПН, где есть информация, что заявление в РПН ПРИНЯТО К РАССМОТРЕНИЮ.... все.... ждешь результат.
купил телефон год назад с гарантией в год пошел пятнами экран греется разряжается, за 2нед до конца гарантии сдал в магазин они мне написали отписку трещина на задней панели отказ в гарантийном обслуживании (она стеклянная, такая модель)
на з замену пытались дать мне сломанный телефон при проверке не работал не взял зато оценили мне его в 7тр расписку забрал остался без замены
когда телефон пришёл из ремонта просили подписать что я не имею претензий я не подписал телефон не отдали, те мою личную вещь
теперь он у них я без телефона
пожалуйста кто разбирается подскажите мне ???