
А мужское молоко бывает?)))

Dostoyny Просветленный (38012), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Кики Куку Просветленный (31233) 12 лет назад
ну незнаю на счет молока а бидон у них точно есть))) гггг
Остальные ответы
Дейв Оракул (57742) 12 лет назад
Бывает! Если долго сосать член, то можно получить его!))))
Tom Riddle Мастер (1759) 12 лет назад
В нашей жизни все бывает))))))))))
добрый Просветленный (32933) 12 лет назад
оборигены горные в него спускают и ванькам продают
Nik не важно Профи (670) 12 лет назад
сейчас на дворе 21 век а значит что всё возможно
superstudent Мастер (1207) 12 лет назад
припомнилось вот:
Купила бабка на рынке корову за 33руб. , 33коп. Первый день корова дала 10л молока, второй - 5л,
третий - 3л, на четвертый день ничего, не пятый день ничего. Отвела бабка корову к ветеренару, доктор посмотрел ее и говорит:
- Да, бабушка бычок у вас задроч@нный, но жить будет!