
А все ли в туалете, когда там нечего читать, читают, что на освежителе написано в который раз?

Пользователь удален Гуру (2763), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
*Твой личный дьявол* Мастер (2029) 12 лет назад
я думала я одна такая.... ой как стыдно...
Остальные ответы
Президент Мадагаскара Мыслитель (8385) 12 лет назад
А ты читай все, не только на русском. Там еще на казахском, польском, румынском и т. д. Главное не псди.
BOSS Просветленный (22275) 12 лет назад
Это значит "клиент" состоит в клубе из таких же "чудаков".
ХАН Мастер (1540) 12 лет назад
Некоторые ещё на стенках пальчиком рисуют для тех, кто после них присядет...
foreigner Просветленный (20997) 12 лет назад
Да нет, только те, кто не нашел туалетной бумаги....