Top.Mail.Ru
Ответы
6лет
Изменено
Образовательный путь
+4

Чем заняться на переменах в школе?

Прочитайте до конца, пожалуйста. Я учусь в 7 классе, у нас вполне нормальный класс, но в последнее время от меня все девочки и мальчики отвернулись. Я подозреваю, что все распускают сплетни обо мне, на пример: сегодня ко мне подошла одноклассница и задала вопрос: "А почему ты сново с каричневыми волосами?"
Я ей говорю : "Эмм.. у меня всегда были такого цвета волосы."
А она в ответ: "Всмысле? Вся школа только и говорили о твоих волосах летом! Все говорили, что тебе еще рано и что тебе не идет."
Я была в шоке: "Что за бред.. Я не красилась!". Хочу сказать спасибо тем девочкам, которые подтвердили то, что я не мелировалась.
У меня есть много подруг, одна из них лучшая, но она иногда так шутит и.. делает всякую ерунду с моим телом: обнимает за талию. Мне не пириятно и я уже считаю ее приятельнецей.
Подскажите, пожалуйста, что делать на переменах? Я слушаю музыку, но все таки на меня смотрят, как на умственно отсталую, мол : "Ахах, тупо сидишь как дура и слушаешь музыку, смотря в черный экран!"
Как-то раз решила на перемене порисовать, и тут моя приятельница ("лучшая" подруга, она очень круто рисует) опередила меня. Мы с ней сидели на разных рядах, но парты были рядом. Приятельница начала рисовать, и все к ней подбежали и начали хвалить. Потом увидили мои рисунки и сказали: "Ахах, что, тоже пытаешься порисовать?"
Также был такой случай, я и моя "лучшая" подруга сидели за одной партой на ИЗО, перед нами сидел крутой, для школы, мальчик, и он мне сказал : "Аааа, Юля, че за г*вно ты рисуешь, рядом с тобой сидит великий художник (указвает на эту мою подругу), а ты рисуешь как курица! Хотя, нет. Ты рисуешь хуже курицы!!!" И моя "лучшая" подруга просто промолчала. Вы не понимаете, как я хотела заплакать в тот момент, и как я плачу сейчас..

По дате
По рейтингу
Новичок
6лет

На большой перемене можно начать делать письменные задания.