
Как приручить свекровь?

Наталья Апполонова Мыслитель (5829), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Южанин Гуру (2716) 12 лет назад
люби её сына крепче и посторайся его понимать. она это увидит и ручной станет!))
Остальные ответы
Nik не важно Профи (670) 12 лет назад
есть три способа приучить свекровь и жену но их не кто не знает
Натали Мастер (1762) 12 лет назад
Посмотри фильм- Моя свекровь-монстр! (Ипочему я раньше его не видела?))))))))
Amadei Plammer Гуру (4602) 12 лет назад
свекровь надо укрощать, а не приручать. способ укрощения зависит от породы.
Любовь Мастер (2498) 12 лет назад
Делай все по своему, она поймет что с тобой бесполезно спорить и отступит.
Александр Мудрец (12308) 12 лет назад
просто перезжайте от родителей и все, свекровь друг человека- но на расстоянии))))))))))))))
ANISSYA Искусственный Интеллект (360495) 12 лет назад
В большинстве вариантов это бесполезно, потому что любит она только сына ( внуков) , а ты для нее всегда конкурентка на любовь и внимание!!