Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Столько Снеговиков - это что прикол?

ирина дымова Гуру (3178), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
pavel krylasov Ученик (143) 12 лет назад
ну вообще это новый год. с новым годом!)
ирина дымоваГуру (3178) 12 лет назад
Спасибо! И Вам счастливого Нового года!
Остальные ответы
Тен(Ли) Жанна Знаток (275) 12 лет назад
Неа это снеговикомания ))))
Оля Меньшикова Мудрец (15927) 12 лет назад
Нет, демонстрация своей нетрадиционной сексуальной ориентации - т. е. показ своего истинного лица.
Irine J... Мудрец (10997) 12 лет назад
Это опять сайт глючит.
Пользователь удален Гуру (4207) 12 лет назад
Нет, не прикол. Это значит человек не нашёл красивую и умную аватарку, а фотографию ставить не хочет. Зачем хвастаться и без того великолепными внешними данными?:)