Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как в домашних условиях почистить светлую, почти белую дубленку?

Кактус Знаток (269), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Рыбка Просветленный (39466) 12 лет назад
Белую, в домашних-только портить.
Только химчистка.
----------
http://www.vip-servis.ru/uro1.html
Правила сдачи дубленок в химчистку.
Остальные ответы
Андрей Желтухин Гуру (3534) 12 лет назад
Отдайте лучше в хичистк пусть там почистят. Зачем эти проблемы.
Димон Великий Мастер (1252) 12 лет назад
если есть деньги купите что-то новое себе!
Наталия Тимофеева Профи (648) 12 лет назад
Попробуйте манной крупой, хуже не будет!
Источник: Студенческий опыт.
Тюха Мастер (1820) 12 лет назад
В химчистках продаются специальные спреи для очистки дубленок и пальто в домашних условиях, у меня подруга пользовалась и осталась довольна. Удачи!