Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Можно ли студентке купить б\у машину (прав нету, водить не умею) и сдавать её в аренду?

Tatyana Fominykh Знаток (264), закрыт 5 лет назад
Я студентка, работа (свободный график). Хотела узнать, можно ли мне купить б\у машину и сдавать её допустим в службу такси? Могу ли я так сделать? И если у меня нету прав, то купить я её смогу? И вообще можете подсказать мне на этот счёт?... Возможно у вас есть пассивный доход, которым вы можете поделиться, тогда напишите на почту fominuh216@ukr.net
Лучший ответ
Шмулик Розенцвейг Мудрец (16459) 5 лет назад
и купить можешь, и зарегистрировать на себя, и номера новые получить, если захочешь
Tatyana FominykhЗнаток (264) 5 лет назад
Ну а вообще такой вид заработка возможен для обычной студентки?
Шмулик Розенцвейг Мудрец (16459) собственник волен распоряжаться своим имуществом по своему усмотрению. сдать в аренду. подарить. продать и т. д. но не думаю, что это хорошая идея. угробят её за полгода. -не своя машина. не жалко
Остальные ответы
Махно Искусственный Интеллект (100045) 5 лет назад
Можно. Придётся получать лицензию, регистрировать ИП брать на работу водилу, платить нало7и и все такое.
Обслужива6ие и ремонт ...много нюансов.
Или просто дать знакомому, пусть бомбит и платит аренду. Ток чел должен быть порядочный и относиться к авто как к своему... таких найти оч трудно.
Tatyana FominykhЗнаток (264) 5 лет назад
А если я сдам в аренду машину в службу такси допустим? И нужно ли мне будет оплачивать ремонт и т. д.?
Махно Искусственный Интеллект (100045) как Договоритесь.
Катастрафически не хватает времени Мудрец (10527) 5 лет назад
А денег на машину всё равно ж нет, откуда у студентки деньги на вто
Tatyana FominykhЗнаток (264) 5 лет назад
я про б\у машину говорила. И плюс студентка паралельно работает переводчик итальянского языка.