Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Можно ли студентке купить б\у машину (прав нету, водить не умею) и сдавать её в аренду?

Tatyana Fominykh Знаток (264), закрыт 5 лет назад
Я студентка, работа (свободный график). Хотела узнать, можно ли мне купить б\у машину и сдавать её допустим в службу такси? Могу ли я так сделать? И если у меня нету прав, то купить я её смогу? И вообще можете подсказать мне на этот счёт?... Возможно у вас есть пассивный доход, которым вы можете поделиться, тогда напишите на почту fominuh216@ukr.net
Лучший ответ
Шмулик Розенцвейг Мудрец (16459) 5 лет назад
и купить можешь, и зарегистрировать на себя, и номера новые получить, если захочешь
Tatyana FominykhЗнаток (264) 5 лет назад
Ну а вообще такой вид заработка возможен для обычной студентки?
Шмулик Розенцвейг Мудрец (16459) собственник волен распоряжаться своим имуществом по своему усмотрению. сдать в аренду. подарить. продать и т. д. но не думаю, что это хорошая идея. угробят её за полгода. -не своя машина. не жалко
Остальные ответы
Махно Искусственный Интеллект (100045) 5 лет назад
Можно. Придётся получать лицензию, регистрировать ИП брать на работу водилу, платить нало7и и все такое.
Обслужива6ие и ремонт ...много нюансов.
Или просто дать знакомому, пусть бомбит и платит аренду. Ток чел должен быть порядочный и относиться к авто как к своему... таких найти оч трудно.
Tatyana FominykhЗнаток (264) 5 лет назад
А если я сдам в аренду машину в службу такси допустим? И нужно ли мне будет оплачивать ремонт и т. д.?
Махно Искусственный Интеллект (100045) как Договоритесь.
Катастрафически не хватает времени Мудрец (10527) 5 лет назад
А денег на машину всё равно ж нет, откуда у студентки деньги на вто
Tatyana FominykhЗнаток (264) 5 лет назад
я про б\у машину говорила. И плюс студентка паралельно работает переводчик итальянского языка.
Катастрафически не хватает времени Мудрец (10527) Но покупаю б/у будь готова, что может ломаться и потребует вложений
Vlad_ Igevski Просветленный (26574) 5 лет назад
Бизнес-план, скажу прямо, самый никакой из самых никакенных.
Если только купить лимузин и брачным салонам в аренду предлагать.
port port Искусственный Интеллект (181514) 5 лет назад
Куда интереснее самой сдать на "права" и в свободное время по паре часиков подрабатывать в какой-то "таксобанде".

Купить машину-то ты можешь, и зарегистрировать на себя без проблем. У моей жены, например, есть машина, но нет "прав", поэтому ее возит наемный водитель.

Ухайдокают твою тачку в такси! Не окупятся ее ремонты и потом продашь перекупам за копейки... Хочешь подработать на таксовке - ставь ГБО и сама води.

Даже по дороге в универ и из универа - таксист всегда "срубит" деньжат!
Tatyana FominykhЗнаток (264) 5 лет назад
я боюсь садиться за руль, это мужское дело, а не женское.
xxxxx Гуру (3022) 5 лет назад
Тебя разводят. Потом за своей машиной поедешь в другой город и денег не увидишь. И штрафы будешь сама платить.
Михаил Оракул (68154) 5 лет назад
Можете купить. Но не каждую БУ машину примут в такси. А отдавать туда нормальную тачку смысла нет, т. к. она умрет за год а все расходы по ее содержанию лягу на вас. Никакой существенной прибыли вы не получите. Может получиться так, что еще и в минусе останетесь.
p vs Ученик (102) 5 лет назад
конечно сможете я так и сделал купил подержанный мерседес в компании https://www.mercedes-panavto.ru/ru/desktop/passenger-cars.html# и теперь сдаю его в службу такси кстати прав у меня то же нет
Похожие вопросы