
если у бухгалтера 2х2=5, то значит он профи? сколько надо, столько и будет?

myshel Мыслитель (6164), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Ася Знаток (386) 12 лет назад
Ну в этом и заключается искусство бухгалтерии - посчитать так, чтобы у компании все было, а ей за это ничего не было:))))))
Остальные ответы
Марина Никулина Оракул (79067) 12 лет назад
если у него 5,то это он думает о групповушке)
ДАМА с собачкой Искусственный Интеллект (625773) 12 лет назад
так и будет всегда.... кризиз спсобствует....
ДНК Оракул (55277) 12 лет назад
Да хоть 25, только премию получит в конце года.
Юмор спасет мир Мыслитель (6690) 12 лет назад
Я думаю "5" маловато для профи будет.