
Какие признаки фригидности?

Чужеземка Мыслитель (5412), закрыт 12 лет назад
Это заболевание? Физиологическое состояние или эмоциональное?
Лучший ответ
Kinddas Мыслитель (5758) 12 лет назад
это только эмоции. причина очень глубоко и можеть быть самой неожиданной..
Остальные ответы
Дима Мастер (1001) 12 лет назад
эмоциональное наверно
Андрей Вапельник Мастер (1239) 12 лет назад
это нашёптанное бабкой-повитушкой!
Людмила Корышева Мудрец (19221) 12 лет назад
Говорят: "Нет холодных женщин, есть плохие кочегары"
Татьяна Князева Профи (923) 12 лет назад
Причины фригидности подразделяются на органические и функциональные, физиологические и психологические
сексуальная потребность имеется, но в большинстве случаев при половом акте оргазм не наступает, как правило, женщина чувствует неудовлетворенность половой жизнью
ЧужеземкаМыслитель (5412) 12 лет назад
А если оргазм наступает (при случае) , только вот секса вообще не хочется....
АРА Мастер (2076) 12 лет назад
Ну скорее всего то оба сразу ну всё таки не стоит падать духом всё будет хорошо
Источник: Лубитель поднять настроение