
Какой ваш вариант?

~Госпожа Виктория~ Просветленный (30452), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Се рожа . Оракул (68732) 12 лет назад
свой вариант

~Госпожа Виктория~Просветленный (30452) 12 лет назад
ыыы мне тож нравиться!_))))))))
Се рожа . Оракул (68732) себя не полюбиш - никто не полюбит ))
Остальные ответы
Тимоха Мастер (1898) 12 лет назад
заипись!

ты просто Бомба!
Александр Власов Гуру (2865) 12 лет назад
Заипись, только наоборот...
SPARTANEC .A. Просветленный (46587) 12 лет назад
я бы с Тобой замутил))))))))))))))))))
Пользователь удален Мастер (1142) 12 лет назад
а как насчёт своего варианта?
я тут только для мальчиков вариантики вижу
~Госпожа Виктория~Просветленный (30452) 12 лет назад
они и для девочек неплохи)) можно и свой!
правильно ничётак заипись наоборот и просто заипись))
Марина Воропаева Гуру (4181) 12 лет назад
А можно всех объеденить???? А так конечно у каждого свой!!!!
~Госпожа Виктория~Просветленный (30452) 12 лет назад
Если объединить... такая групповуха выйдет)))))))))))
Amadei Plammer Гуру (4602) 12 лет назад
заипись+ничетак=самое то
Аман Думан Профи (533) 12 лет назад
тебе шапка не идет. блин какойто
~Госпожа Виктория~Просветленный (30452) 12 лет назад
Моя шапка - лучшая шапка в мире!
Kinddas Мыслитель (5758) 12 лет назад
последнее время предпочитаю так:



..в обеденный перерыв..
ХХХ Гуру (3311) 12 лет назад
Ничё так правильно!!!
Татьяна Дитятьева Профи (826) 12 лет назад
Все варианты хороши по своему! ! На вкус и цвет товарищей нет! ! На кого-то природа отдахнула, а кого-то одарила. Жизнь надо воспринимать такой какая она есть, главное чтобы ты в этой жизни шел по правельному пути. А какой он правильный- человек выбират для себя сам свой путь и этот путь для него правильный, и согласиться или нет с этим, это дело каждого из нас. Но одно знаю, что любить людей надо такими какими они есть и жизнь будет прекрасной. С рождеством вас всех, тут вариантов нет!!!!
Источник: счастливого Рождества
~Госпожа Виктория~Просветленный (30452) 12 лет назад
И Вас с наступающим!