Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как вы думаете

акан насыров Ученик (139), закрыт 12 лет назад
слово "дама" проиходит от слова Адам?
Дополнен 12 лет назад
domina — госпожа
а если наоборот Адомин, получится фамилия
Лучший ответ
Евгения Абелюк Мыслитель (9423) 12 лет назад
Созвучие число случайное. Лингвисты знают массу таких созвучий. А на тему знакомаства "Адама и его дамы" есть английский палиндром (т. е. перевертыш) :
MADAM, I'M ADAM!
EVE...
Его мне рассказал лучший болгарский лингвист Иван Держанский.
Остальные ответы
RuStorm Знаток (288) 12 лет назад
с какого перепугу такая теория?
Мертвый_белый_снег Просветленный (30467) 12 лет назад
Слово да́ма произошло от латинского domina — госпожа
Olga V.Eroshenko Профи (506) 12 лет назад
Едва ли.. . Адам из арамейского, Дама из латыни.... Далековато....