Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как мне не поломав ног начальства и не поджигая никому дом или машину взыскать с компании деньги?

Степан Радионов Знаток (473), закрыт 5 лет назад
Работаю инженером в ООО "Про-Сервис", ремонтирую мобильные телефоны по гарантии и платно. В день диагностирую и ремонтирую мешок аппаратов. Точную цифру посчитаю позже, ну, например, штук 10. При этом зарплата на уровне 13970 в этом месяце перевели на карту, в прошлые два не больше было. Как мне не поломав ног начальства и не поджигая никому дом или машину, добиться справедливости и взыскать с компании деньги? Я думаю, это должно быть в районе хотя бы 70 тысяч, которые, я считаю, мне не доплатили.
Лучший ответ
НЕУЖЕЛИ?! Высший разум (1215436) 5 лет назад
Обратись к юристу.
Степан РадионовЗнаток (473) 5 лет назад
сколько юристы могут брать за консультацию?
Остальные ответы
Омега ⟨ω⟩ Оракул (77270) 5 лет назад
Есть трудовой договор в котором указана зп и бонусы. Если зп не соответствует договору, со всеми оговорка и, бонусами и напротив взыскания, то в суд. Если договор это подразумевает, то в следующий раз не ленитесь его читать, а не ориентироваться на то что вы рассчитываете.
Так то копию вашего трудового договора в студию. Без него ваши слова это воздух, а в данном случае лиш пик ели на экране.
Степан РадионовЗнаток (473) 5 лет назад
В договоре оклад чуть больше 6 тысяч. Основная ЗП должна считаться в соответствии со сделанной работой. Стоимость работ установлена низкая. Лично я не вёл подсчёт, положившись на то, что есть база. Сейчас я должен вытащить сведения из этой базы. Но, мне кажется они там всё равно мутят и подтасовывают. Так как объём работы не мог совпасть так, чтобы каждый месяц одинаковая ЗП выходила. Ну теперь понятно, типа сам лох, не досмотрел и обвели вокруг пальца. Вот как мне теперь сдержать порыв и не убить людей?
Омега ⟨ω⟩ Оракул (77270) Ну выводы вы в среднем правильные сделали. И дурока понятно что если оклад маленький то бонусов больше 100% ждать это мягко говоря глупо. Мало того бонусы и премии выше 100% это не то что редкость, это я бы сказал нонсонс. Так то следующий раз выбирая работу ориентируетесь отталкиваясь от этого.
Дима Яковлев Мудрец (17124) 5 лет назад
там походу все инженеро менеджеры по всем функциям)
еще хорошо что вообще заплатили. открываи свою точку и работаи один, сам на себя если правда телефоны дешего перепаиваеш.
Степан РадионовЗнаток (473) 5 лет назад
Ну там ведь куча всяких расходов постоянных и переменных. Аренда, электричество, другие сотрудники. Но, когда клиент платит 3800 за перепайку вздувшегося конденсатора в мониторе, а мне за это ещё предстоит узнать сколько перепадёт, но боюсь даже не 10%. Теперь буду торговаться за каждый ремонт. Я вообще туда ради галочки в резюме устроился, чтобы в нормальном месте увидели, что был опыт работы.
sertyfica Оракул (81844) 5 лет назад
Не нравится - меняй работу - считаешь - шеф не прав - к прокурору топай, а то тебе башку свернут в два счета
Игорь Мыслитель (9526) 5 лет назад
Больше должны платить, только за раскачать акумулятор спрашивают 150р. У мня в стиралке сбилась программ (дверкой хлопнул сильно, плата в ней), мастер через комп поправил и взял 3 штуки. Столько телефонов в день перелопачивать, да это озолотиться можно, вас откровенно кидают, дворник больше получает на свежем воздухе и не портя зрение (они даже не каждый день работают, пару раз в неделю). А со временем вы не сможете столько перелопачивать. Отсудить вряд ли получится, если больше в договоре не прописано. Другое дело если было начислено, но задерживают.
Степан РадионовЗнаток (473) 5 лет назад
Из этих трёх штук мастеру перепало бы у нас рублей 200. Надо кого-то натыкать мордочкой как нагадившего котёнка. Может на хату к тому, кто зп назначает приехать с канистрой бензина, облить его и себя, достать из кармана зажигалку? Психологическое давление как бы оказать.
Игорь Мыслитель (9526) Мне тоже иногда хотелось ломом по новой иномарке начальника за задержку зарплаты, но я же не дурак. Подал в суд и через три месяца задолжность была на моей карте (25 штук). И потом ещё 4 раза так подавал, что поделать, если по хорошему не понимают. А при желании мог ещё 10 штук морального ушерба отсудить, просто не писал из скромности.
Влад Искусственный Интеллект (177078) 5 лет назад
Только суд и ещё комиссия по трудовым спорам. Больше законных способов просто нет. Одни незаконные и околозаконные:)))
Степан РадионовЗнаток (473) 5 лет назад
Ну хотя бы навредить законным способом, чтобы они потерпели убытков в 100 раз больше, чем сэкономили. Хотя там скорее всего не экономия компании, а просто какой-то мало умный персонаж решил всех перехитрить. Например, можно попытаться сделать так, чтобы компания самсунг лишила их авторизации. С ними они тоже не слишком честно работают.
ВладИскусственный Интеллект (177078) 5 лет назад
Ну например можно анонимно позвонить в налоговую. И сказать что хозяин не платит налоги а работникам не платит зарплаты а заставляет работать под угрозой убийства:)
Степан Радионов Знаток (473) Боюсь, юристу и бухгалтеру они платят нормально. А Васе, который копает - 26 % от маржи. Это при стоимости работы в 300 рублей за диагностику, инженер получает 78, потратив на эту диагностику уйму времени. А если аппарат списывается по причине неремонтопригодности, то вообще начисляется 45 рублей. Пока кликаешь мышкой и дожидаешься пока глючная 1с по медленному интернету через глючную сеть раздуплится, после каждого клика по несколько секунд паузы. Потом надо развинтить аппарат, в котором обрывается шлейф датчика отпечатков пальцев, если спешить, а не спешить нельзя, при такой стоимости, чтобы сводить концы с концами, необходимо считать каждую секунду. За 15 минут надо успеть обработать всю бюрократию в глючной базе, напечатать бумажку, подписать и поставить печать, вскрыть аппарат, опреде
KonradKarlovichMikhelson Гуру (3160) 5 лет назад
Степан, открою тебе один секрет - без поджигов практически никак. Мало того что начальство тебе может поджечь тачку твою или дом, они тебе так же могут угрожать, и наша никчёмная полиция ничего с этим не сделает. Я смотрел одного разоблачителя автосервисов которые разводят людей на деньги, ему потом сожгли машину и угрожали его жизни. Ты должен иметь ввиду что живёшь в стране где у власти сидят бандиты. А зарплата конечно ничтожная.
Степан РадионовЗнаток (473) 5 лет назад
Если вас наебут в каком-нибудь СЦ, не удивляйтесь. Труд не оплачивается, жить хочется.
KonradKarlovichMikhelson Гуру (3160) Это не означает что надо после этого угрожать другим и портить их имущества. Не думай что можешь спокойно отсудить деньги, но нельзя исключать того что после этого тебе могут поступать угрозы.
Em Dem Знаток (342) 5 лет назад
Через суд, естественно) по-другому никак
Степан РадионовЗнаток (473) 5 лет назад
и что я должен написать в заявлении?
Злой Высший разум (11749947) 5 лет назад
Только подав в суд
Степан РадионовЗнаток (473) 5 лет назад
Они скажут, что я сам на это согласился. Хотя я при найме ответил на вопрос про зарплату, назвав сумму в "хотя бы 40 000". В договоре оклад 6 тысяч с копейками. Однако, по моим подсчётам зачисляется только сдельная часть. Окладом и не пахнет. Ну и несколько ремонтов в 0 рублей посчитаны, тоже процентов 5 может быть.
Кирилл Солнцев Мыслитель (7482) 5 лет назад
Зачем тебе все эти крайности? Может проще место работы поменять?
Степан РадионовЗнаток (473) 5 лет назад
Главный инженер сказал, что можно 50 зарабатывать. Так вот я третий месяц работаю и не могу понять как. Может надо самому брать клиентов и на базе их сервиса работать на себя мимо кассы? С другой стороны, запчасть не заказать, если не проводить через базу.
Кирилл Солнцев Мыслитель (7482) а в договоре какая з/п указана?
Lubavna Просветленный (26706) 5 лет назад
Вы знали, на какой заработок идете. Вот весь ответ. Ищите другую работу, с более высоким заработком.
Степан РадионовЗнаток (473) 5 лет назад
На собеседовании мне задавали вопрос о желаемом уровне зарплаты. Я назвал среднюю по региону, или даже чуть ниже - 40 тысяч. В своё время Якушев Путину втирал что-то, когда к нему приезжал, так он называл такую сумму как среднюю. Так вот, эта цифра называлась на собеседовании. И никто не сказал, что на такое рассчитывать не стоит. Потом приезжал главный инженер чтобы провести обучение. Так вот, он сказал, что реально поднимать 50. В понедельник займусь этим вопросом и спрошу как именно. Может и правда можно и я что-то делаю не так.
Lubavna Просветленный (26706)
Борис Борисов Искусственный Интеллект (147182) 5 лет назад
Проконсультируйся с адвокатом или юристом.
Торбаблих Оракул (79708) 5 лет назад
Суды для этого есть.
Степан РадионовЗнаток (473) 5 лет назад
ну и что я там скажу? То, что меня ввели в заблуждение, сказав, что у них платят зарплату, а на самом деле сущие копейки. Пенсию и то больше платят. Они скажут, мол, сам виноват, не можешь проводить диагностики за 10 минут и потом ещё менять дисплеи за 6 минут, сам виноват, что медленно работаешь.
Дианочка Мастер (1329) 5 лет назад
Обратитесь к юристу! Суд будет на вашей стороне, много раз такие проблемы решали.
1 11 Мастер (1886) 5 лет назад
даже при прохождении собеседования вам обещали больше? а потом по трудовому платили другие цифры? не знаю поможет ли, но нужно обратиться в трудовую инспекцию. ведь когда вы уволитесь, на ваше место начнут искать другую кандидатуру и в вакансии зп указывать явно не 13 тыс. ну а вам сделать выводы, и на следующем месте работы учесть этот горький опыт.
Tiana Искусственный Интеллект (161233) 5 лет назад
Берёте себя в руки
Спокойно идете к начальству
И максимально вежливо приводите ему все аргументы, которые нам тут написали
Заканчиваете беседу просьбой поднять Вам з/п вдвое (если согласится - всё равно меньше даст, просить надо максимум), и комплиментами в адрес фирмы и руководства
( "психологическое поглаживание" обязательно, если хотите добиться своего)

Суд, прокуратура и пр. Вам не помогут, т. к. условия прописаны в договоре не в Вашу пользу
richard kОракул (89657) 5 лет назад
+ письменное обращение с ответом/молчанием сохранить на будущее.
Ян Дюдюк Искусственный Интеллект (285192) 5 лет назад
Увольняйтесь... доказывать бесполезно... если Вы спец то Вы без работы не останьтесь...
ЛК Мудрец (15747) 5 лет назад
А с чего Вы решили, что Вам платят мало? Не переоцениваете ли свою ценность, как работника?
Если чего-то большего действительно стоите - ищите там, где оценят!
Степан РадионовЗнаток (473) 5 лет назад
С того, Люда, что такого уровня ЗП я не получал с 2006-го года.
Вит Сахаров Ученик (107) 4 года назад
А Я помогаю людям создавать свой источник дохода в интернет без вложений, строить и развивать свои команды партнеров. [ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
Похожие вопросы