Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как мне не поломав ног начальства и не поджигая никому дом или машину взыскать с компании деньги?

Степан Радионов Знаток (473), закрыт 5 лет назад
Работаю инженером в ООО "Про-Сервис", ремонтирую мобильные телефоны по гарантии и платно. В день диагностирую и ремонтирую мешок аппаратов. Точную цифру посчитаю позже, ну, например, штук 10. При этом зарплата на уровне 13970 в этом месяце перевели на карту, в прошлые два не больше было. Как мне не поломав ног начальства и не поджигая никому дом или машину, добиться справедливости и взыскать с компании деньги? Я думаю, это должно быть в районе хотя бы 70 тысяч, которые, я считаю, мне не доплатили.
Лучший ответ
НЕУЖЕЛИ?! Высший разум (1215436) 5 лет назад
Обратись к юристу.
Степан РадионовЗнаток (473) 5 лет назад
сколько юристы могут брать за консультацию?
Остальные ответы
Омега ⟨ω⟩ Оракул (77270) 5 лет назад
Есть трудовой договор в котором указана зп и бонусы. Если зп не соответствует договору, со всеми оговорка и, бонусами и напротив взыскания, то в суд. Если договор это подразумевает, то в следующий раз не ленитесь его читать, а не ориентироваться на то что вы рассчитываете.
Так то копию вашего трудового договора в студию. Без него ваши слова это воздух, а в данном случае лиш пик ели на экране.
Степан РадионовЗнаток (473) 5 лет назад
В договоре оклад чуть больше 6 тысяч. Основная ЗП должна считаться в соответствии со сделанной работой. Стоимость работ установлена низкая. Лично я не вёл подсчёт, положившись на то, что есть база. Сейчас я должен вытащить сведения из этой базы. Но, мне кажется они там всё равно мутят и подтасовывают. Так как объём работы не мог совпасть так, чтобы каждый месяц одинаковая ЗП выходила. Ну теперь понятно, типа сам лох, не досмотрел и обвели вокруг пальца. Вот как мне теперь сдержать порыв и не убить людей?